Google снова обвинили в нарушении приватности пользователей

0
14.09.2018
250 просмотров
Теги:

Google снова обвинили в нарушении приватности пользователей

Разработчики браузера с блокировкой рекламы Brave подали официальную жалобу на Google. Компания обвиняет поисковик в слежке за пользователями, передаёт Reuters.
Как следует из официального письма в контролирующие органы Евросоюза, Brave считает, что Google нарушает регламент Евросоюза по защите данных (GDPR). Компания, основанная создателями Mozilla, выпускает браузер, который блокирует баннеры и не позволяет поисковикам, соцсетям и провайдерам отслеживать историю поиска и личные данные пользователей.
По их словам, корпорация всё равно собирает личную информацию и на её основе транслирует контекстную рекламу. Brave считает, что реклама основана на данных об этнической принадлежности, местоположении и политических убеждениях пользователей, что является грубым нарушением GDPR.
Напомним, что в настоящий момент власти Аризоны расследуют дело о слежке за пользователями Google. Американская корпорация уже созналась в сборе данных, но оправдывается тем, что тем самым улучшает работу сервисов.Источник материала

0

Комментариев нет

Присоединиться к разговору

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также
Маркетинговая машина ленты второго "Дэдпула" продолжает удивлять не только новичков, но и преданных фанатов. Изначально
Оно будет называться "Город, который никогда не спит". Сюжетные задания станут доступны 20 ноября. Авторы
Представители компании подтвердили, что в мессенджере всё же появится рекламный баннер. WhatsApp добавит рекламу. Об
Ребёнок не осознаёт, что баннер с продвигаемым продуктом — не часть игры, и следует инструкциям.
31 октября - 3 ноября, Санаторий "Ёлочки"! Хочешь стать частью большой и активной команды домодедовской
После того как рекламной брошюрой возмутилась общественность, этот текст изменился на более "гостеприимный". В немецком
Пользователи Интернета часто описывают рекламу как навязчивую, вредную и неинтересную. Американские пользователи Сети считают, что
Социальная реклама по мотивированию россиян к здоровому образу жизни появится на федеральных телеканалах в ближайшее