Количество рекламы в метро Москвы уменьшится на 70%

0
03.10.2018
126 просмотров
Теги:

Количество рекламы в метро Москвы уменьшится на 70%

Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу, что приведёт к уменьшению её количества на 70%. Об этом сообщила пресс-служба подземки.
— По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций, — говорится в сообщении.
Теперь реклама будет размещаться только в поездах или специальных лайтбоксах, расположенных в межстанционных переходах. Также отмечается, что самостоятельная продажа рекламы сделает распределение рекламных мест более открытым и прозрачным.Источник материала

0

Комментариев нет

Присоединиться к разговору

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также
Пользователи Интернета часто описывают рекламу как навязчивую, вредную и неинтересную. Американские пользователи Сети считают, что
Социальная реклама по мотивированию россиян к здоровому образу жизни появится на федеральных телеканалах в ближайшее
Ранее в правительстве заявляли, что практика написания трудов другими людьми мешает объективно судить о квалификации
В YouTube анонсировали новый вид рекламы, разработанный специально для кинотеатров. С помощью неё клиентам будет
Злоумышленники используют относительно новую функцию браузеров, чтобы рассылать спам. Для этого они проникают в уведомления,
Защитник "Кливленда" Джей Ар Смит оказался под пристальным вниманием Национальной баскетбольной ассоциации. Лиге не понравилась
Шнур "завязал" с музыкой? Лидер "Группировки Ленинград" давно перестал быть тем балагуром Шнуром, который бухает,
28 сентября 2018 года в Южной Каролине потерпел крушение новейший многофункциональный истребитель-бомбардировщик F-35B Корпуса морской